Немецкое оригинальное качество продукции и комплектующих
На рынке больше 12 лет
Выберите ваш автомобиль

Почему пневмокомпрессор выходит из строя

Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневпокомпрессора.

Пневмокомпрессор, стремясь удержать требуемое давление, начинает включаться чаще положенного. И происходит следующее: очень скоро поршень начинает царапать внутреннюю стенку цилиндра.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ
Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем.

И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора.

А теперь представим, что останется от этого кольца при очень частом включении компрессора, когда от трения оно нагревается и не успевает остыть, поскольку паузы между включением компрессора становятся все меньше и меньше.

Естественно, в результате кольцо срочно истирается и поршень получает прямой доступ к стенке цилиндра. И отрывается вовсю, оставляя на стенке царапины все глубже и глубже. И при этом, конечно, изнашивается сам.

В итоге, кроме ремонта пневмостойки (если дело в пневмобаллоне), придется ремонтировать еще и пневмокомпрессор, что облегчит кошелек владельца авто минимум на 200$ по курсу на день ремонта.

Так что если появилась утечка в системе пневмоподвески, не затягивайте с диагностикой — так можно минимизировать затраты на ее ремонт.

- See more at: http://airquadro.ru/pochemu-pnevmokompressor-vyihodit-iz-stroya/#sthash.faV5nH7n.dpuf

Запишитесь на ремонт

account_circle
phone

Запчасти